От брендинга до проведения Чемпионата Мира. Самарканд 2024
В первые в Азии, в одном из древнейших городов мира — Самарканде, с 23 по 25 августа 2024г прошел Чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ. Это уникальное событие собрало лучших спортсменов планеты. В общей сложности было разыграно 60 медалей, и каждый заезд стал настоящим праздником спорта. Рекламные и информационные охваты в Республике и за ее пределами. Брендинг, организация, рекламная кампания, привлечение спонсоров и коммуникация с болельщиками.
Проблема, задача
Проблема: отсутствие брендиндинга, отсутствие знания о планируемом Чемпионате, отсутствие особого внимания к данному виду спорта.
Задача: создать брендинг Чемпионата, привлечь спонсоров - не государственных, запустить рекламную кампанию, привлечь внимание зрителей и болельщиков, привлечь внимание СМИ Узбекистана и Зарубежья. Показать в организации вклад Узбекистана в развитие спорта и полную отдачу в организации масштабных, мировых соревнованиях.
Решение
Каждая ситуация требует индивидуального подхода, адаптации и творческого мышления, и вот что мы сделали: брендинг, брендирование гребного канала - г,Самарканд, запуск PR и рекламной активности ДО ЧМ в СМИ, телеграм каналах, блогеров (Instagram/telegram), запуск анонсов на телевидении, привлечение спонсоров и журналистов, запуск рекламы в Google/Yandex (таргет реклама на ЦА), запуск видео формата роликов на LED мониторах Самарканд/Ташкент, в поездах "Афросиаб". Прямые эфиры в дни прохождения Чемпионата Мира, и как следствие привлечение международных СМИ, тв каналов, пабликов в youtube.
Результат
Охват более 13 млн человек по Узбекистану - замеряемого охвата. Подробно мы постарались передать в ролике все полученные замеряемые и не замеряемые охваты, результаты, зрелищность.