ХРУСTeam Патыр
ХРУСTeam Патыр – это новый уникальный вкус сухариков, приготовленных из всеми любимого национального хлеба Патыр. Специально для рынка Узбекистана в 2024 году ХРУСTeam запустил продукт, который сочетает в себе традиции и современность.
Проблема, задача
Современные снеки практически не отличаются друг от друга по вкусу. Покупатели делают выбор исходя из цены, а не приверженности бренду. Это ведёт к тому, что сухарики становятся товаром массового потребления, не имеющим уникальности на полке.
Решение
Для продвижения нового вкуса мы запустили рекламную кампанию с участием популярного узбекского исполнителя Шакира, кумира молодёжи. В ролике Шакир показывает, как в процессе работы над своим новым музыкальным клипом он выбирает традиционный перекус – ХРУСTeam Патыр, подчёркивая связь поколений и сочетание современности с культурными корнями.
Результат
Кампания запущена в сентябре 2024, результаты ещё рано подводить.