Это по Любви

Контекст Сегодня Ташкент Сити Молл – это известный всем торговый центр. Это ZARA и IMAX. Новая точка притяжения для стильной молодежи и гостей нашей страны. Два года назад это была одна большая стройка с амбициозными планами и задачами. Бренд попытался вести соц сети своими силами, но из-за масштабности проекта и ограниченности ресурсов отдела маркетинга – команда решила передать задачу по коммуникации на стороннее агентство. Важно отметить, что они искали партнеров не по количественному принципу и не по статусному портфолио. Они искали единомышленников, креативных ребят способных подойти к задаче с тем же трепетом, что и команда у истоков проекта.

Проблема, задача

Основная сложность ведения СММ для Tashkent City Mall:
1. Постоянный поиск вдохновения - Проект находился в стадии строительства полтора года пока мы вели соц сети. Мы выпустили около уникальных 100 видео и фото постов, ни один из которых не повторялся
2. Вертикаль утверждений - Контент проходил 3 стадии утверждения – от бренд менеджера до директора молла.
3. Культурный баланс- требовалось совмещать западные тренды с восточной культурой. Выдерживать премиальность и постоянно отсылать к узбекским корням проекта. Задача 2022 год – задача привлекать внимание B2B игроков, включая ретейл и HORECA. Как в Узбекистане, так и за пределами СНГ 2023 и 2023 – набор подписчиков. KPI 40 тысяч подписчиков до открытия молла, что являлось беспрецедентным результатом для СНГ (ни один молл не подходил с таким количеством подписчиков на своей странице до открытия, да и после него)

Решение

1. Грамотный рубрикатор, который работал на постоянное чувство FOMO. Мы выпускали 3 поста в неделю: концепция молла, новый бренд в портфеле молла, прогресс стройки. Каждый пост показывал масштабность молла и движение проекта вперед.
2. Цепляющий креатив – хоккеист, катающийся на крыше по время аномальных морозов или баллерина под главным куполом.
3. Постоянный таргетинг и ретаргетинг – мы мониторили динамику подписчиков на ежедневной основе и постоянно подстраивали темп рекламы чтобы попадать в еженедельный KPI. Это помогло нам придти к заветной цифре 60 тысяч подписчиков еще до открытия молла

Результат

Результаты: Стабильные ежемесячные охваты 1,5 млн человек (в Q2 2023-Q1 2024)

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются