Это по Любви
Контекст Сегодня Ташкент Сити Молл – это известный всем торговый центр. Это ZARA и IMAX. Новая точка притяжения для стильной молодежи и гостей нашей страны. Два года назад это была одна большая стройка с амбициозными планами и задачами. Бренд попытался вести соц сети своими силами, но из-за масштабности проекта и ограниченности ресурсов отдела маркетинга – команда решила передать задачу по коммуникации на стороннее агентство. Важно отметить, что они искали партнеров не по количественному принципу и не по статусному портфолио. Они искали единомышленников, креативных ребят способных подойти к задаче с тем же трепетом, что и команда у истоков проекта.
Проблема, задача
Основная сложность ведения СММ для Tashkent City Mall:
1. Постоянный поиск вдохновения - Проект находился в стадии строительства полтора года пока мы вели соц сети. Мы выпустили около уникальных 100 видео и фото постов, ни один из которых не повторялся
2. Вертикаль утверждений - Контент проходил 3 стадии утверждения – от бренд менеджера до директора молла.
3. Культурный баланс- требовалось совмещать западные тренды с восточной культурой. Выдерживать премиальность и постоянно отсылать к узбекским корням проекта. Задача 2022 год – задача привлекать внимание B2B игроков, включая ретейл и HORECA. Как в Узбекистане, так и за пределами СНГ 2023 и 2023 – набор подписчиков. KPI 40 тысяч подписчиков до открытия молла, что являлось беспрецедентным результатом для СНГ (ни один молл не подходил с таким количеством подписчиков на своей странице до открытия, да и после него)
Решение
1. Грамотный рубрикатор, который работал на постоянное чувство FOMO. Мы выпускали 3 поста в неделю: концепция молла, новый бренд в портфеле молла, прогресс стройки. Каждый пост показывал масштабность молла и движение проекта вперед.
2. Цепляющий креатив – хоккеист, катающийся на крыше по время аномальных морозов или баллерина под главным куполом.
3. Постоянный таргетинг и ретаргетинг – мы мониторили динамику подписчиков на ежедневной основе и постоянно подстраивали темп рекламы чтобы попадать в еженедельный KPI. Это помогло нам придти к заветной цифре 60 тысяч подписчиков еще до открытия молла
Результат
Результаты: Стабильные ежемесячные охваты 1,5 млн человек (в Q2 2023-Q1 2024)