INVEST IN UZBEKISTAN
Узбекистан впервые выходит на международную арену, чтобы заявить о своем инвестиционном потенциале. Наша цель — привлечь внимание инвесторов, продемонстрировав разнообразие отраслей, нуждающихся в инвестициях, и рассказать о том, как здесь можно жить комфортно, погружаясь в атмосферу восточного гостеприимства.
Проблема, задача
Министерство инвестиций поставило перед собой амбициозную задачу — представить Узбекистан 120 странам мира с помощью одного видеоролика. Этот ролик должен без слов рассказать о культуре, достижениях и различных отраслях, демонстрируя привлекательность страны. Многие западные страны воспринимают Узбекистан как пустыню — мы должны разрушить этот стереотип.
Решение
Наша рекламная кампания расскажет историю о том, что Узбекистан — это не только пустыня, но и земля с богатой зеленью, удивительной природой и значительными достижениями в сфере инвестиций. Мы подчеркнем изменения в отношении к людям, важность гендерного равенства и создание комфортной среды для инвесторов. В нашем ролике будут показаны перспективы развития в спорте, гастрономии и культурной жизни, чтобы продемонстрировать, что Узбекистан — это страна возможностей.
Результат
Ролик получил положительные отзывы от иностранных каналов и был ротирован на канале Euronews категории А, что является очень хорошим результатом. Он также был показан в 124 странах в течение 9 месяцев. Результаты не заставили себя ждать: поток инвестиций увеличился на 17% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, этот видеоролик стал использоваться перед встречами главы государства с делегациями других стран, подчеркивая его важность в формировании имиджа страны.