KNAUF. Go ko'chaga
-
Проблема, задача
В последние годы у наших сограждан появились грустные ассоциации со строителями: сносились памятники архитектуры, разрушались аутентичные махалли, возводились дома, не соответствующие базовым строительным нормам. Репутация строителей была подорвана.
В Узбекистане с 2017 года официально отмечается День работников сферы строительства, ежегодно во второе воскресенье августа. Однако этот праздник не стал по-настоящему народным событием. KNAUF, как высокорепутационный бренд в строительной отрасли, решил изменить эту ситуацию и взять инициативу на себя.
Решение
KNAUF с 2017 года ежегодно празднует День строителя вместе с городом, при этом каждый год отличается от предыдущего своей определённой фишкой. В 2023 году был проведён седьмой праздник в формате стрит-арт фестиваля в Central Park, который прошёл под лозунгом "Go ko'chaga". Креативной частью фестиваля стала ожившая картина Рустама Базарова «Жилой дом на Чиланзаре», превращённая в инсталляцию высотой 8 метров. Она стала сценой для перформанса театра «Ильхом», погружая гостей в жизнь обитателей дома.
Помимо основного перфоманса, было организовано много интересных активностей, за участие в которых можно было получить жетоны и обменять их на креативный мерч. Также можно было сделать доброе дело – «купить» дополнительные жетоны, направив денежный перевод в пользу благотворительного фонда ONA и социального проекта "Mushukkent".
Результат
В результате сформировалась прочная ассоциация праздника с брендом КНАУФ, и День строителя стал известен как «КНАУФ-байрам». Информация о мероприятии охватила всю страну через публикации в СМИ, телеграм-каналах, сторис и упоминания на радио.
Общий охват кампании с 13 по 20 августа 2023 года превысил миллион просмотров. Активное участие инфлюенсеров и СМИ значительно увеличило видимость, а большое количество репостов подтверждает заинтересованность людей в прошедшей кампании.