KFC
Международный бренд KFC впервые снимает рекламный ролик на территории Узбекистана. Первый ролик демонстрирует события в самой популярной точке KFC — драйв Westminestor.
Проблема, задача
Поскольку это первый рекламный ролик KFC в Узбекистане, важно подчеркнуть, что здесь представлен самый узнаваемый вкус любимых крылышек и удобство услуги KFC драйв, позволяющей покупателям забрать еду, не выходя из машины.
Решение
Почему люди предпочитают оставаться в своей зоне комфорта? Потому что они чувствуют себя на своем месте, слушая любимую музыку! Наши герои — молодая компания — едут в машине, поют свои любимые песни и заезжают в точку раздачи KFC. Песня веселая, а текст рассказывает о любви. В ролике показан процесс приготовления в KFC драйве, где наши герои оказываются в настоящем мюзикле. Кассиры тоже поют и отвечают в музыкальном формате. А самое главное — полковник Сандерс запоет на узбекском языке!
Результат
Рекламная кампания стартовала 10 сентября, поэтому на данный момент мы не можем поделиться конкретными результатами. Мы были бы рады получить ваши отзывы и впечатления. Спасибо за внимание!