KFC

Международный бренд KFC впервые снимает рекламный ролик на территории Узбекистана. Первый ролик демонстрирует события в самой популярной точке KFC — драйв Westminestor.

Проблема, задача

Поскольку это первый рекламный ролик KFC в Узбекистане, важно подчеркнуть, что здесь представлен самый узнаваемый вкус любимых крылышек и удобство услуги KFC драйв, позволяющей покупателям забрать еду, не выходя из машины.

Решение

Почему люди предпочитают оставаться в своей зоне комфорта? Потому что они чувствуют себя на своем месте, слушая любимую музыку! Наши герои — молодая компания — едут в машине, поют свои любимые песни и заезжают в точку раздачи KFC. Песня веселая, а текст рассказывает о любви. В ролике показан процесс приготовления в KFC драйве, где наши герои оказываются в настоящем мюзикле. Кассиры тоже поют и отвечают в музыкальном формате. А самое главное — полковник Сандерс запоет на узбекском языке!

Результат

Рекламная кампания стартовала 10 сентября, поэтому на данный момент мы не можем поделиться конкретными результатами. Мы были бы рады получить ваши отзывы и впечатления. Спасибо за внимание!

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются