Фитнес-клуб, которого еще нет: 1000+ проданных абонементов

-

Проблема, задача

В конце 2023 года одна из самых крупных сетей фитнес-клубов в СНГ заходит на рынок Узбекистана и начинает продажу абонементов за полгода до его открытия
Но как продавать абонементы, когда об XFIT знают только экспаты, и те, кто когда-то жил в России? Как вызвать доверие к бренду, не имея большого бюджета и возможности на крутые рекламные кампании? И самое главное: как при таких вводных продать более 1000 абонементов до открытия самого клуба?

Решение

Отсутствие больших бюджетов на рекламные кампании предполагало супер точные действия, поэтому мы сделали ставку на Digital, а также креативный контент, который будет набирать органический охват. Хороший контент, нано-блогеры, активное участие в ситуативках, интересные конкурсы и акции в связке с хорошей перфоманс стратегией позволили нам добиться отличных результатов

Результат

$12.328, вложенных в рекламу, принесли 1.000+ проданных абонементов, а окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI) составила 3.386%
И самое главное, нашу работу оценил не только довольный результатами заказчик, но и конечный потребитель

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются