Самый важный выбор
Каждый день люди сталкиваются с выбором от простых до сложных. А наши курсы являются частью сложного выбора - выбора будущей профессии
Проблема, задача
Главной целью этого видеоролика является привлечение целевой аудитории молодых людей, которые стоят перед выбором будущей профессии. Мы хотели показать, что выбор преследует нас каждый день, и выбор профессии не будет таким затруднительным, когда существуют наши курсы. Видеоролик с эмпатией выступает в роли заботливого помощника перед зрителями и нативно объясняет, что если перед ними стоит выбор профессии, стоит выбрать именно нас.
Решение
Видеоролик был опубликован на официальных страницах учебного центра в социальных сетях для оценки органического трафика и роста лояльности текущей аудитории. Также видеоролик использовался в качестве рекламного объявления в Telegram.
Результат
В результате мы смогли привлечь к своим курсам целевую аудиторию школьников и абитуриентов, которые хотели освоить профессию с нуля или дополнительно получить новые навыки. Видеоролик является нашим посланием молодым людям, у которых только начинается их самостоятельный путь.