Самый важный выбор

Каждый день люди сталкиваются с выбором от простых до сложных. А наши курсы являются частью сложного выбора - выбора будущей профессии

Проблема, задача

Главной целью этого видеоролика является привлечение целевой аудитории молодых людей, которые стоят перед выбором будущей профессии. Мы хотели показать, что выбор преследует нас каждый день, и выбор профессии не будет таким затруднительным, когда существуют наши курсы. Видеоролик с эмпатией выступает в роли заботливого помощника перед зрителями и нативно объясняет, что если перед ними стоит выбор профессии, стоит выбрать именно нас.

Решение

Видеоролик был опубликован на официальных страницах учебного центра в социальных сетях для оценки органического трафика и роста лояльности текущей аудитории. Также видеоролик использовался в качестве рекламного объявления в Telegram.

Результат

В результате мы смогли привлечь к своим курсам целевую аудиторию школьников и абитуриентов, которые хотели освоить профессию с нуля или дополнительно получить новые навыки. Видеоролик является нашим посланием молодым людям, у которых только начинается их самостоятельный путь.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются