Чан Максим
Директор по маркетингу
AVO bank
В маркетинге более 12 лет, имеет опыт работы на рынках Узбекистана, России, Сингапура, Малайзии, Индонезии, Эстонии, Филиппин, Вьетнама, Шри-Ланки, Индии и США. Разрабатывал цифровые банки от идеи до реализации, управляя несколькими отделами. Специализируется на создании комплексных маркетинговых стратегий (маркетинг 360), медиабаинг, SMM, SEM, CRM, OLV, а также PR-менеджмент, управление контентом и креативным дизайном, исследованиями рынка и продуктовым дизайном UX/UI.
С 2021 по 2022 год занимал должность Product Owner Acquisition. До этого возглавлял маркетинговый отдел в Arenza.ru, первой лизинговой финтех компании в России, где отвечал за разработку маркетинговой стратегии, создание онлайн-каналов для привлечения клиентов и автоматизацию CRM.
В период с 2017 по 2021 год занимал позицию старшего маркетингового менеджера, заместитель директора по маркетингу в Cashwagon, финтех компании в Сингапуре, где поддерживал запуск продуктов в 6 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее работал креативным маркетинговым директором в Studio 500 и Product Owner в Weva. me, где разрабатывал глобальные маркетинговые стратегии, брендинг и мобильные приложения.
Основное внимание в работе уделяет межфункциональному сотрудничеству, инновациям и реализации клиентоориентированных стратегий.