Белая провOQация
Концепт стрит-арта для лонча мобильного приложения связи OQ
Проблема, задача
Для тизерной кампании по запуску приложения связи необходимо было привлечь внимание аудитории нетривиальным образом, подчеркнуть неординарность в подходе к созданию бренда.
Решение
При подготовке к запуску бренд цифрового оператора связи OQ нам было важно подчеркнуть самобытность пользователей, которые готовы сменить оператора в пользу чистоты, отсутствия лишних списаний и навязанных услуг. Для этого мы разработали серию стрит-артов, демонстрирующих радикальное противостояние традиционно навязываемого и нового, избирательного подхода к подключению услуг. Всеми концептами мы хотели продемонстрировать противостояние стереотипному мышлению общества. Все рисунки выполнены в чёрно-белой стилистике, как отсылка к цветам бренда.
Результат
Итогом нашей работы стала разработка концепций провокационных стрит-артов, которые могли бы привлечь внимание к запуску нового бренда.