Сделаем Нават Снова Великим
Узбекистан - страна с великой историей и своеобразной кухней. Плов, курут, нават и другие необычные представители национальной кухни всегда привлекали туристов.
Проблема, задача
Но среди них нават всегда оставался без упаковки, которая могла бы привлечь больше внимания. Сам по себе этот продукт очень загадочен и интересен. Хотя родиной этой сладости считается Иран, узбеки употребляют ее ежедневно и считают родной.
Решение
Мы разработали проект упаковки, специально предназначенной для экспорта и ориентированной на молодую аудиторию. В качестве названия мы выбрали слово «Нур», которое в переводе с узбекского и персидского означает «свет». Персидское написание этого слова, которое воспринимается как узор, стало элементом айдентики. Кроме того, мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного камня. Для обозначения вкуса навата используются разные цвета: синий - слива, оранжевый - абрикос и т.д.
Результат
Проект ожидает своего старта