Как Yaponamama завоевала выдачу Google и плейсменты Meta

Как Yaponamama завоевала выдачу Google и плейсменты Meta

Проблема, задача

Бренд не занимает верхнюю часть выдачи Google, в связи с отсутствием в арсенале компаний Google Shopping Ads, так как в сегменте HoReCa никто не использует этот инструмент из-за недостатка экспертизы.Наша цель — стать первыми, кто внедрит эти кампании и захватит этот сегмент выдачи. Кроме того, бренд не использовал Meta Dynamic Ads, что не позволяло эффективно привлекать пользователей через динамические объявления в Facebook и Instagram, оставляя этот инструмент неиспользованным по той же причине, что и Google Shopping Ads.

Решение

Внедрение Google Shopping Ads: Мы интегрировали Google Shopping Ads, что позволило нам эффективно использовать фиды данных о товарах. Запуск Meta Dynamic Ads: Мы начали использовать Meta Dynamic Ads в Facebook и Instagram, что дало возможность автоматически создавать персонализированные объявления на основе фидов данных.

Результат

После внедрения Google Shopping Ads и Meta Dynamic Ads мы достигли значительных успехов: Продажи - 1 725 CPC - 0,07$ CPO - 2,12$ Также важно подчеркнуть, что, несмотря на общее снижение рынка на 15-30% из-за сезонного падения спроса на суши и другие блюда, нам удалось не только сохранить уровень продаж, характерный для нормального сезона, но и добиться роста продаж в июле на 8,66% по сравнению с маем, а также на 1,42% по сравнению с июнем. Это особенно значимо, учитывая, что июль является пиковой точкой летнего сезона и характеризуется снижением потребления из-за жары в Узбекистане.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются