Как Yaponamama завоевала выдачу Google и плейсменты Meta
Как Yaponamama завоевала выдачу Google и плейсменты Meta
Проблема, задача
Бренд не занимает верхнюю часть выдачи Google, в связи с отсутствием в арсенале компаний Google Shopping Ads, так как в сегменте HoReCa никто не использует этот инструмент из-за недостатка экспертизы.Наша цель — стать первыми, кто внедрит эти кампании и захватит этот сегмент выдачи. Кроме того, бренд не использовал Meta Dynamic Ads, что не позволяло эффективно привлекать пользователей через динамические объявления в Facebook и Instagram, оставляя этот инструмент неиспользованным по той же причине, что и Google Shopping Ads.
Решение
Внедрение Google Shopping Ads: Мы интегрировали Google Shopping Ads, что позволило нам эффективно использовать фиды данных о товарах. Запуск Meta Dynamic Ads: Мы начали использовать Meta Dynamic Ads в Facebook и Instagram, что дало возможность автоматически создавать персонализированные объявления на основе фидов данных.
Результат
После внедрения Google Shopping Ads и Meta Dynamic Ads мы достигли значительных успехов: Продажи - 1 725 CPC - 0,07$ CPO - 2,12$ Также важно подчеркнуть, что, несмотря на общее снижение рынка на 15-30% из-за сезонного падения спроса на суши и другие блюда, нам удалось не только сохранить уровень продаж, характерный для нормального сезона, но и добиться роста продаж в июле на 8,66% по сравнению с маем, а также на 1,42% по сравнению с июнем. Это особенно значимо, учитывая, что июль является пиковой точкой летнего сезона и характеризуется снижением потребления из-за жары в Узбекистане.