LC. Первый укус

LC - сеть фастфуд ресторанов в Шымкенте, Казахстан

Проблема, задача

С ростом рынка фастфуда в Шымкенте, Lavash Center (LC) требовалось обновление визуального стиля и бренд-позиционирования, включая разработку новой бренд-платформы, отражающей корпоративные ценности и философию.

Решение

Разработанная бренд-платформа для Lavash Center акцентирует на честности и человечности, выражаясь через слоган "Честная еда с 2010 года". Это подчеркивает надежность, профессионализм, внимание к свежести продуктов и простоту. lavashcenter.kz ЛЮБОВЬ Дизайн - концепция "Первый укус" базируется на бренд-платформе и направлена на создание мгновенной эмоциональной связи с посетителями через удовольствие от продукции и атмосферы, укрепляя восприятие LC как источника качественной еды.

Результат

Визуальный стиль Lavash Center укрепляет отношения с клиентами через изображения свежих ингредиентов и живые эмоции, подчеркивая искренность бренда. Метод "Fish eye" дополнительно подчеркивает честность каждого ингредиента, раскрывая детали, которые придают нашему визуальному нарративу прозрачность и глубину

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются