Peri. Утонченное обновление

Peri - вино из Самарканда, с виноделен Bagizagan. Лидер в своем сегменте

Проблема, задача

Peri - бренд вина за короткое время после выхода на рынок успешно завоевал внимание аудитории. Спустя пару лет после запуска продукта, бренду было необходимо провести рестайлинг и актуализацию дизайна.

Решение

Учитывая высокую популярность бренда мы бережно трансформировали его элементы что бы сохранить преемственность. В первую очередь изменения коснулись логотипа, который отрисовали заново, поправляя изгибы и силуэты букв. Укрупнили логотип на бутылки для большей выразительности на полке. Так же освежили цвета колпачка и нижней этикетки сделав их сочнее.

Результат

В результате мы провели аккуратный рестайлинг сохранив всё самое необходимое и освежив восприятие бренда.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются