Asil. Новая натуральность

Один из крупнейших производителей снеков, бренд ERMAK, решил запустить линейку премиальных натуральных соков. Отличительной особенностью продукта является абсолютно натуральный состав без сахара и консервантов, а также использование только отборных фруктов.

Проблема, задача

Требовалось разработать название, форм-фактор, фирменный стиль и дизайн этикетки.

Решение

Изучив продукт и конкурентное окружение, мы разработали концепцию на основе идеи "открой новую натуральность". Новая натуральность — это честный и подлинный вкус фруктов, без лишнего в составе. Название, которое мы выбрали, в переводе с узбекского означает "настоящий". Форм-фактор бутылки соответствует концепции и представляет собой чистую форму классического графина, в котором подаются соки и напитки. Фуд-зона также отражает эту идею: фрукт приоткрывается поднятой долькой, демонстрируя насыщенную мякоть. Буква "а" в логотипе, продолжая форму фруктов, лаконично дополнена листком, что становится отличительным знаком качества. Кей-вижуалы отражают чистый состав продукта — только фрукты и вода. Они демонстрируют основную идею бренда ASIL — насладись новой натуральностью.

Результат

Успешный запуск в сезон с уникальным позиционированием и упаковкой

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются

заявки принимаются