Asil. Новая натуральность
Один из крупнейших производителей снеков, бренд ERMAK, решил запустить линейку премиальных натуральных соков. Отличительной особенностью продукта является абсолютно натуральный состав без сахара и консервантов, а также использование только отборных фруктов.
Проблема, задача
Требовалось разработать название, форм-фактор, фирменный стиль и дизайн этикетки.
Решение
Изучив продукт и конкурентное окружение, мы разработали концепцию на основе идеи "открой новую натуральность". Новая натуральность — это честный и подлинный вкус фруктов, без лишнего в составе. Название, которое мы выбрали, в переводе с узбекского означает "настоящий". Форм-фактор бутылки соответствует концепции и представляет собой чистую форму классического графина, в котором подаются соки и напитки. Фуд-зона также отражает эту идею: фрукт приоткрывается поднятой долькой, демонстрируя насыщенную мякоть. Буква "а" в логотипе, продолжая форму фруктов, лаконично дополнена листком, что становится отличительным знаком качества. Кей-вижуалы отражают чистый состав продукта — только фрукты и вода. Они демонстрируют основную идею бренда ASIL — насладись новой натуральностью.
Результат
Успешный запуск в сезон с уникальным позиционированием и упаковкой