3D Motion Design ролик к открытию 88-го концертного сезона и церемонии награждения Филармонии Узбекистана
Государственная филармония Узбекистана, провела 17 сентября в 19:00 в столичном Дворце искусств «Дружбы народов» торжественное открытие концертного сезона с участием всех творческих коллективов филармонии, а также церемония награждения заслуженных артистов и творческих коллективов. В ходе мероприятия были исполнены неповторимые песни и танцы, мировая и узбекская классическая музыка. Следует отметить, что сегодня творческие коллективы Государственной филармонии Узбекистана принимают активное участие и одерживают победы в престижных международных музыкальных конкурсах и фестивалях, организуемых во многих странах мира. Так, в XXXVI международном фестивале фольклорного танца «Алтын Карагёз», который прошел с 7 по 12 июля текущего года в турецком городе Бурса, среди представителей искусства более 20 стран мира танцевальный ансамбль «Навбахор» Государственной филармонии Узбекистана и ансамбль дойристов «Бек» заняли 1-е место. Следует отметить, что данный фестиваль до сих пор проводился 62 раза и уже 36 лет организуется как конкурс. Впервые за 62-летнюю историю фестиваля узбекские артисты заняли первое место. Также на II Международном фестивале дружбы «Искусство танца – 2024», проходившем с 7 по 12 июля в городе Оше, Кыргызстан, творческая группа Андижанского областного отделения Государственной филармонии Узбекистана заняла 1-е место. А в конкурсе «Жахон оханглари-2024» («Мелодии мира»), организованном в рамках фестиваля, абсолютную победу одержала творческая команда «Джигиты Арала» Каракалпакского республиканского отделения Государственной филармонии, которая была удостоена Гран-при.
Muammo, vazifa
Филармония Узбекистана обратилась к нам, в компанию Advicmode, с запросом реализовать 3D Motion Design рекламный ролик и в то же время Intro, для всех рекламных носителей нашей страны (LED экраны, ТВ и соц. сети) и самое главное - для самого мероприятия. Задача была показать 3 основных направления : Музыка, Песни и Танцы, а так же показать используемые инструменты. Нашей командой был выполнен невероятно грациозный проект, и это было честью для нас, стать частью такого - республиканского уровня и важности события.
Yechim
Мы решили данный запрос, путём подготовленного креатива, взаимодействие со сценами в креативе позволяет нам увидеть отдаляющую камеру с летящими предметами символизирующими направления вышеупомянутые. Мы интегрировали узнаваемый логотип в граммофон, а так же в заключительные сцены с визуализацией трёх представителей вышеупомянутых направлений. И итоговая сцена с миром была проделана для акцента аудитории на там, что искусство - имеет один язык и так же филармония.
Natija
Проведенное мероприятие 17-го сентября 2024г. и рекламные кампании по всем вышеупомянутым направлениям.