Фитнес-клуб, которого еще нет: 1000+ проданных абонементов
-
Muammo, vazifa
В конце 2023 года одна из самых крупных сетей фитнес-клубов в СНГ заходит на рынок Узбекистана и начинает продажу абонементов за полгода до его открытия
Но как продавать абонементы, когда об XFIT знают только экспаты, и те, кто когда-то жил в России? Как вызвать доверие к бренду, не имея большого бюджета и возможности на крутые рекламные кампании? И самое главное: как при таких вводных продать более 1000 абонементов до открытия самого клуба?
Yechim
Отсутствие больших бюджетов на рекламные кампании предполагало супер точные действия, поэтому мы сделали ставку на Digital, а также креативный контент, который будет набирать органический охват. Хороший контент, нано-блогеры, активное участие в ситуативках, интересные конкурсы и акции в связке с хорошей перфоманс стратегией позволили нам добиться отличных результатов
Natija
$12.328, вложенных в рекламу, принесли 1.000+ проданных абонементов, а окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI) составила 3.386%
И самое главное, нашу работу оценил не только довольный результатами заказчик, но и конечный потребитель